К концу года количество Ниндзя парков в России удвоится

Задать вопрос
Хотите узнать больше об услуге? —просите нас! 
27 Ноября 2017
До конца 2017 года в России планируется открыть порядка 10 новых Ниндзя парков. Новые площадки будут созданы в Санкт-Петербурге, Астрахани, Грозном и еще ряде городов. Таким образом, количество спортивно-развлекательных площадок в стиле ТВ-шоу Ninja Warrior увеличится в 2 раза. 

Ниндзя парк – это новый спортивный аттракцион, он пришел в Россию из США, где на волне популярности телевизионного проекта American Ninja Warrior полосы препятствий в стиле Ниндзя стали обустраивать в батут-центрах, парках, скалодромных комплексах.

Аттракцион состоит из металлического каркаса с закрепленными на нем подвесными лестницами, кольцами, мостами, рукоходами, крутящимися бревнами и другими спортивными снарядами. Полоса препятствий размещается над поролоновой ямой, что обеспечивает мягкое и безопасное падение и позволяет не использовать страховку
- В России продолжается бум батут-центров, это одно из самых популярных мест для проведения активного досуга, – прокомментировал генеральный директор компании «Цари Спарты» Алексей Зыков. – Но поддерживать стабильный интерес можно только за счет регулярного обновления оборудования и расширения спектра услуг, на крупных площадках этот процесс уже начался.

Так, в 2017 году компания «Цари Спарты» завершила возведение Ниндзя-парка в центре «Батутомания» (г. Санкт-Петербург). Новое оборудование установлено к 4-летию батут-центра. Кроме того, полосы препятствий установлены в торгово-развлекательном центре «Плаза» (Йошкар-Ола), спортивно-развлекательном центре  Energy Park (г. Сургут), роллердроме «Апельсин» (г. Березники, Пермский край), парке культуры и отдыха им. Поддубного (г. Ейск, Краснодарский край). Всего на данный момент в России действует порядка 10 Ниндзя парков.

В конце ноября на Первом канале стартовала программа «Русский Ниндзя», участники которого борются за главный приз 5 миллионов рублей. Впервые самое популярное за последние 20 лет спортивно-развлекательное ТВ-шоу в США и Европе пришло в Россию. По мнению представителей индустрии развлечений, выход шоу спровоцирует всплеск интереса к новому для России спортивному аттракциону. 

Галерея