Как заработать на интерактивном скалодроме
Бизнес на интерактивных развлечениях - хорошее решение для новичков, которые ценят низкобюджетность, не готовы снимать большое помещение и бороться с большим количеством конкурентов. Один из самых выгодных вариантов по соотношению прибыльности и размеров арендуемой площади является интерактивный скалодром.
Разберем по порядку - чем бизнес на интерактивном скалодроме отличается от прочих подобных.
Как работает интерактивный скалодром?
Для превращения обычного скалодрома в интерактивный используется проектор, который транслирует изображения на скалолазную поверхность, а также сенсор, считывающий движения скалолазов. Таким образом, скалолазание превращается в увлекательную игру, участнику которой нужно не просто добраться до верха, но и попасть руками и ногами в определенные точки с определенной скоростью, чтобы заработать свои очки. Перспектива стать победителем и получить приз привлекает к скалодрому все новых и новых гостей.
Размеры и вместимость скалодрома
Ширина скалодрома составляет 4 м, высота 3 м. Подходит для детей от 3 лет и взрослых. На интерактивной поверхности обустраивается 3 дорожки. Скалодром подходит для детей от 3 лет и взрослых, одновременно на скалодроме могут играть 2-3 человека.
Какое помещение требуется для интерактивного скалодрома?
Скалодром размещается на стене и практически не занимается места. Проектор крепится к потолку на расстоянии 6 м от интерактивной поверхности. Бесконтактный сенсор устанавливается на расстоянии 3-4 м от скалодрома на 0,5 м выше уровня верхнего края скалодрома.
Единственное требование к помещению - возможность использования приглушенного света рядом со скалодромом, чтобы проекция была лучше видна. Для подключения необходимо 3 силовые розетки и одна вычислительная. Питающее напряжение 200 в, мощность 350 Вт. Интерактивный скалодром может использоваться при температурах от +10°C до + 40°C.
Варианты организации прибыльного бизнеса на интерактивном скалодроме:
- Размещение скалодрома в торговом центре с высокой проходимостью в районе рекреакций, атриумов, прогулочных галерей. У вас вряд ли найдутся конкуренты, поскольку на таком небольшом участке сложно разместить еще какое-либо развлекательное оборудование. При этом трафик в прогулочных галереях и атриумах торговых центров самый высокий.
- Размещение скалодрома в крытом павильоне парка культуры и отдыха. В любом современном парке есть павильоны и крытые аттракционы, работающие круглый год независимо от погоды за окном. Часто в таких павильонах размещают комнаты страха, интерактивные музеи и т.п. Подобный павильон - хорошее место для размещения интерактивного скалодрома.
- Размещение интерактивного скалодрома на базе крытого активити-парка. Развлекательные центры в формате «активити» являются посещаемыми и прибыльными проектами в индустрии семейного досуга, поскольку совмещают в себе пользу (спорт) и приятные эмоции (шоу-программы, праздники). Однако конкуренция среди активити-парков растет и, как показывает опыт, побеждают те проекты, где максимально используются новинки индустрии развлечений, в частности, интерактивное оборудование. На данный момент конкуренция среди интерактивных активити-парков является достаточно низкой, поскольку предложения немного. Это значит, прогрессивные бизнесмены имеют возможность стать первыми в своем городе. Как показал опыт одного из клиентов компании «Цари Спарты», достигнуть планируемых показателей по ежемесячной выручке интерактивный активити-парк способен уже спустя 3 месяца со дня открытия. Интерактивный скалодром может продаваться в активити-парке как отдельная услуга или входить в стоимость единого билета для посетителей.
Также интерактивный скалодром можно разместить на базе фитнес-центра, отеля, семейного кафе с зоной детских развлечений. Аттракцион занимает минимум пространства, а за счет роста популярности такого вида спорта как скалолазание, привлекает массу посетителей. Проще говоря, такой яркий, «живой» скалодром «продает себя сам».
Стоимость прохождения одной игры на скалодроме – от 100 рублей (в зависимости от региона и покупательской способности населения). Длительность игры – 2-3 минуты. Средняя ежедневная посещаемость может достигать 50 человек в день. Ежемесячная выручка – до 150 000 рублей.
В комплектацию интерактивного скалодрома входят:
- Скалодром;
- Портативный проектор;
- Бесконтактный сенсор;
- Миникомпьютер;
- Набор комплектующих (кронштейны, кабеля и т.п.);
- Программное обеспечение и 5 игр;
- Документация
В ходе эксплуатации скалодрома есть возможность изменять сценарий игры, выбирать уровень сложности, поддерживая таким образом соревновательный дух. Спорт, интерактив и развлечения – лучший микс для получения прибыли!