Санкт-Петербург стал лидером по количеству активити-парков

Санкт-Петербург стал лидером по количеству активити-парков
Задать вопрос
Хотите узнать больше об услуге? —просите нас! 
21 декабря 2017
По итогам 2017 года Санкт-Петербург стал одним из российских лидеров по количеству новых развлекательных центров в формате «активити». Так, в торговом комплексе «Питер» открылась новая площадка сети семейных парков «Хлоп Топ», на базе отеля «Петроспорт» начал работу «ЛоЛо Парк», в конце декабря будет запущен развлекательный центр в ТРЦ «Шкиперский Молл». Площадки построены совместными усилиями группы компаний «Авира» и компании «Цари Спарты».

По данным производителей игрового и спортивного оборудования, в 2017 году в различных российских регионах открылось либо находится на финальной стадии обустройства 11 крупных активити-парков, 3 из них – в Санкт-Петербурге. В связи с чем именно северная столица признана лидером сегмента активных развлечений. Также новые спортивно-развлекательные центры появились Ишимбае (Башкортостан), Кемерове, Ижевске, Ейске, Березниках (Пермский край). Подготовка к открытию площадок ведется в Барнауле, Северодвинске, Грозном.

– Активити-парк – относительно новый для России формат, одним из самых известных его представителей является, наверное, Angry Birds Activity Park, открывшийся в 2015 году в Санкт-Петербурге, - поделился генеральный директор компании «Цари Спарты» Алексей Зыков. – И северная столица продолжает оставаться в лидерах сегмента активных развлечений России.

Особенность активити-парков в совмещении детского игрового оборудования (игровые лабиринты, карусели, мягкие модули) и оборудования для спорта и активного отдыха (скалодромы, веревочные парки, батуты, полосы препятствий). Активити-парки, чаще всего, размещаются в торгово-развлекательных центрах на площади от 1000 кв. м и включают в себя зоны для отдыха разных возрастных аудиторий от детей до подростков и взрослых.

По данным консалтинговой компании Colliers International, за последние 4 года именно активити-парки стали одним из доминирующих развлекательных форматов в ТРЦ, частично вытеснив боулинги и зоны с игровыми автоматами. 

– Тренд на усиление спортивной составляющей в развлекательных центрах стал особенно заметен на российском рынке около 5 лет назад, поскольку люди устали от планшетов и малоподвижного образа жизни, – поделился Алексей Зыков. – Мы в компании «Цари Спарты» с 2014 года производим батутные арены, скалодромы, веревочные парки и практически с самого основания компании поставляем оборудование не только на спортивные объекты, но и участвуем в создании развлекательных центров совместно с компанией «Авира». 


Галерея