«Качество гарантируем» – стандартная фраза деловой переписки для сотрудников компании «Цари Спарты» превратилась в неотъемлемое условие работы. Поэтому любое оборудование, изготовленное здесь, проходит обязательный контроль на соответствие нормам и правилам, а также тестируется на этапе предварительной сборки. Впрочем, развитие индустрии спортивных развлечений и высокая конкурентная среда заставляют двигаться дальше – не только испытывать собственный продукт, но также изучать и оценивать чужой опыт, чтобы увеличивать прибыль каждого нового заказчика.
На этот раз дизайнеры и менеджеры отделов продаж компании «Цари Спарты» протестировали веревочный парк в Индустриальном районе Перми. Перед стартом участников проинструктировали и выдали снаряжение: страховочные ремни, каски и перчатки. Каждый мог выбрать трассу по уровню сложности: легкую, среднюю, и тяжелую. Большинство выбрали самую сложную, чтобы на себе испытать весь спектр эмоций и трудностей, которые переживают посетители.
– За свои 32 года я впервые побывал в чужом верёвочном парке в роли клиента. Впечатления незабываемые! Одна только высота трассы – пять метров. А если добавить свой рост, то это уже почти семь метров! Снизу казалось всё гораздо проще, чем оказалось на самом деле. Но страха сорваться не было. Уверенность придавали ограждения и экипировка. А вот попотеть пришлось, – делится впечатлениями менеджер отдела продаж ООО «Цари Спарты» Кирилл Субботин. – Пока протискивался по сетке, скакал по подвешенным брёвнам и перекладинам, пробирался по висящей стене, имитирующей скалодром, понял, что надо больше времени уделять спорту.
– На большинстве этапов очень большая нагрузка на руки. На вертикально висящей сетке, к примеру, приходится уповать только на силу рук. Под ногами ничего нет. Спасают перчатки. А этапы следует чередовать в зависимости от нагрузки на определённые группы мышц, – размышляет руководитель отдела дизайна спортивного оборудования Александр Костарев.
Протестировав все этапы трассы, «Цари Спарты» почерпнули немало сведений, полезных для партнёров компании, намеренных организовать бизнес на верёвочном парке. Например, нашли способы, как пресечь несанкционированное проникновение на аттракцион, как усилить безопасность посетителей, как помочь новичкам и, напротив, усложнить элементы для опытных спортсменов и, наконец, как увеличить прибыль активити-зоны.
– Кроме практических знаний и навыков мы получили и другой очень важный для компании результат. Убедились в готовности каждого работать в команде, умении слушать и слышать друг друга, креативно мыслить и бороться с трудностями, – говорит коммерческий директор ООО «Цари Спарты» Екатерина Трунина.
– «Цари Спарты» – это компания, сотрудники которой обязаны совмещать работу с активным отдыхом, – отмечает генеральный директор ООО «Цари Спарты» Алексей Зыков. – Речь здесь идёт не столько о тимбилдинге или корпоративном мероприятии. Прежде всего акцент делается на способах развития компании за счёт внедрения передового опыта в индустрии спортивных развлечений, личном тестировании спортивно-развлекательного оборудования, возможности испытать эмоции, взглянув на производимый продукт глазами потребителя и, наконец, получить дозу адреналина, заряжающего энергией трудовые будни.
Верёвочный парк: протестировано «Царями Спарты»
30 июля 2018
Галерея
Поделиться ссылкой: